октябрь 2017

Опубликована программа Международного конгресса НАТ

Опубликована предварительная программа XXI Международного конгресса НАТ, который пройдет под девизом «Цифровизация свершилась, что дальше? Реклама, регионы, измерения» 25-26 октября в Москве. 

Онлайн или офлайн – что выбрать ритейлеру?

Сформирована программа конференции «Digital Signage в ритейле»   
По оценкам аналитиков исследовательской компании Markets&Markets, объем Digital Signage на мировом рынке к 2020 году достигнет $23 млрд, а самая большая доля на данный момент принадлежит ритейлу и составляет 20%. Не нужно быть профессором MIT, чтобы понимать -  индустрия будет развиваться семимильными шагами и прирастать новыми способами трансляции рекламы на цифровых носителях.
Российский рынок Digital Signage и Digital out-of-home в ритейле представлен яркими реализованными объектами и демонстрирует стремительное развитие. О новых проектах, плюсах и минусах цифровизации POS-материалов, маркерах развития и способах коммуникации с покупателем поговорят на конференции «Digital Signage в ритейле» на международной ProAV выставке Integrated Systems Russia 2017 (31 октября – 2 ноября, Экспоцентр). 

XXI Международный конгресс НАТ и Премия имени Владимира Зворыкина

25-26 октября при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям в Москве состоится XXI Международный конгресс НАТ «Цифровизация свершилась, что дальше? Реклама, регионы, измерения». Конгресс Национальной ассоциации телерадиовещателей проводится с целью содействия развитию информационной среды, формирования современной отечественной телевизионной отрасли, повышения ее творческой, технологической и коммерческой конкурентоспособности в условиях экономической ситуации в стране и отрасли.
В работе международного форума примут участие представители Государственной Думы РФ, Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Роскомнадзора, Роспечати, ФГУП РТРС, федеральных и региональных телерадиокомпаний, операторов связи, телекоммуникационных производителей, компаний-медиаизмерителей, рекламных агентств, производителей и агрегаторов контента, международных организаций в сфере связи и телерадиовещания